среда, 30 октября 2013 г.

Морское дно. Урок рисования. Акварель


Всем привет! Это мой первый урок по акварели.) Надеюсь понравится и будет всё понятно.
Приступим. Будем рисовать морское дно. Кроме красивых камней на дне могут быть такие обитатели как морские ежи. И мы добавим ещё якорную цепь от некоего судна.
Карандаш я использовала только для того, чтобы нарисовать цепь.
И т.к. это самая светлая часть дна, то наносим на неё маскировочную жидкость. У меня она уже полузасохшая, поэтому немного комками. Ну это не страшно.
После этого широкой плоской синтетической кистью я смачиваю весь лист бумаги.
 
 Теперь берем акварельные краски и на мокрой бумаге рисуем камни просто по воображению. Разными цветами каждый камень. Я использовала кисть № 8 Белка.
Для камней использовала цвета: охра желтая, сиена жженая, железоокисная светло-красная, сиена натуральная, золотистая.
Снизу рисунка добавила немного водорослей. Потом подумала, что зря. ))) (ниже мы их немного затемним)
Каждый камешек я посыпала солью. Соль впитывает краску и создаётся неравномерная фактура камня.
Если фон где-то высох, то чистой водой опять намочить бумагу плоской широкой кистью и продолжить рисовать камешки и посыпать их солью.
 Теперь берем фен и сушим наш рисунок. После этого отряхиваем соль. Убираем маскировочную жидкость.
На сухом фоне тонкой кистью рисуем морских ёжиков. Я использовала  синтетическую кисть круглую с острым наконечником. Краска- сепия.
Далее смешала умбру жженую и сепию. Промокнула зубную щетку (конечно же старую) )) и сделала брызги на камни. Если боитесь попасть брызгами на цепь, то маскировочную жидкость снять после этого этапа.
Рисуем собственную тень на цепи. (смешать любую синюю и коричневую, но чтоб синей чуть побольше)
 Далее я решила немного показать глубину морского дна. Смешала умбру и голубую и затемнила верхний левый угол.
Этой же краской, но уже сильнее разведенной водой рисуем тень от камней. Следите за тем, чтобы тень от цепи, от всех камней была в одну сторону.
Вот тут как раз я немного затемнила водоросли тенью ))
Поскольку цепь находится в воде, то логично, что она немного поржавела. Сухой кистью я нанесла небольшими мазками умбру жженую на цепь.
 В заключительном этапе всё той же смесью, которой рисовали тени, рисуем тень от цепи.
Белой гуашью тонкой кисточкой подписываем работу.

Всех благодарю за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий